Доставка джелато и сорбетов My Gelato осуществляется только по Москве в пределах МКАД.


Среднее время доставки – 1-1,5 часа.


Мороженое упаковывается в специальные термобоксы из пенопласта трех размеров: 

300г (S), 500г (M) и 1000 г (L).

Минимальный вес заказа - 300 г.


Мороженое более двух видов (КОМБО) упаковывается в один большой термобокс.

Термобоксы сохраняют продукт замороженным в течение 2-х часов.


Цена доставки по г. Москва в пределах МКАД: 350 руб.

Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД - при заказе от 2000 руб. (1 кг).


Доступна безопасная онлайн-оплата на сайте.


Порядок действий при оплате банковской картой на сайте.


1. При оформлении заказа на сайте подтвердите способ оплаты «Банковской картой онлайн». Вы будете перенаправлены на защищенный ресурс банка-эквайера. При успешной оплате на вашу электронную почту, указанную в заказе, придет электронный чек, подтверждающий вашу оплату. 

2. Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «Сбербанк». 

3.  Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО «Сбербанк». 

4. На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк, выдавший Вам карту. 


Случаи отказа в совершении платежа:

- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; данные банковской карты введены неверно;

- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;


По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта или доставкой, обращайтесь по телефону: +7 495 150 98 00. 


Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. 


Действующее законодательство предусматривает возможность обменять или вернуть продавцу только непродовольственный товар надлежащего качества (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Обмен или возврат продовольственных товаров надлежащего качества невозможен.


Если товар оказался ненадлежащего качества, от него можно отказаться при получении. Если же претензии к качеству продукции возникли после того, как курьер уехал, сообщите о проблеме по номеру: +7 495 150 98 00. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный надлежащего качества или же будет произведен возврат денежных средств согласно правилам международных платежных систем в течение десяти календарных дней с момента оформления претензии. 


Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@my-gelato.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) календарных дней со дня отправки «Заявление о возврате денежных средств». Для возврата денежных средств по операциям, произведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающими ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@my-gelato.ru


Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.